SEO — ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ
Оптимизация сайтов. Взгляд изнутри
| а так же читайте рубрику ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ «Раскрутка сайтов. Вся правда…»
Оптимизация сайтов является основным видом деятельности нашей компании. Именно это получается у нас лучше всего. Вообще, создание сайтов и их продвижение у многих компаний включает полностью идентичный алгоритм действий. Различны лишь детали и некоторые мелкие элементы, необходимые в работе.
Все компании прекрасно знают, что оптимизация сайта очень важна и что для начала следует начать внешнее продвижение. Сегодня существуют даже агрегаторы, которые в автоматическом режиме осуществляют закупки ссылок. Однако ни одна современная система не сможет заменить ручной труд, когда человек именно ДУМАЕТ об этом процессе, думает о посетителях, об удобстве сайта и его юзабилити. Поверьте, все это очень важно. Поэтому мы расскажем вам, как работает наша компания, чтобы вы смогли сравнить наши действия с другими фирмами.
Аудит сайта
Как только сайт поступает к нам в заказ, мы не бросаемся его тут же оптимизировать и заполнять контентом. Сначала мы проводим полный аудит сайта, куда входит выявление слабых сторон, поиск ошибок в кодах и продвижении, в структуре сайта и прочее. Многие оптимизаторы, особенно молодые и неопытные, вначале свершают ряд ошибок и пренебрегают многими вещами. Так, обязательно нужно узнать историю индексирования сайта, осуществить поиск владельцев сайта и наличие у них других сайтов (часто клиенты забывают сообщить о наличии других веб-сайтов, в результате оказывается, что у них есть еще 5 таких же, что может привести к банальной «склейке»). Также важно проверить другие сайты на одном IP адресе (ведь среди их числа могут быть и дорвеи), анализировать систему управления. Очень часто в погоне за экономией при создании сайта получается система управления, совершенно не предназначенная для SEO. Результатом служит невозможность нормально работать с данным сайтом и, как следствие, отсутствие желаемого результата. На начальном этапе аудита сайта можно забыть всего одну маленькую мелочь, которая приведет к долгим месяцам поиска и выявлений ошибок. А нужно было, к примеру, всего-навсего прописать htaccess или robots.txt.
Оптимизация сайта
В оптимизацию сайта входит исправление ошибок, проверка и чистка кода, написание уникальных статей и наполнение сайта фото и видео. Следует знать, что работы по устранению ошибок в системе управления не относятся к оптимизации. Можно еще много дать полезных советов по внутренней оптимизации сайта, в Интернете существует тысяча тем по этому поводу, однако главной является одна вещь: контент должен быть интересным для чтения, полезным и предназначенным обязательно ДЛЯ ЛЮДЕЙ.
Работа с поисковыми системами
Как только мы приводим сайт в приличный вид и нужное состояние, нам следует добавить его в Яндекс.Каталог, каталоги Mail.ru, DMOZ и Апорт. Добавить сайт в Яндекс.Каталог чаще всего можно лишь на платной основе. Однако бывают ситуации, когда хорошие коммерческие сайты добавляются туда бесплатно. Но это скорей исключение из правил. Имейте в виду, что если по вашей тематике более 50% сайтов из ТОПа расположены в Яндекс.Каталоге, ваш сайт также обязательно нужно туда добавить.
Внешняя оптимизация сайта
И здесь начинается все самое интересное и удивительное. В настоящее время существует множество нюансов, касающихся продвижения. Однако если их обобщить в единое целое, то можно определить следующие элементы внешнего продвижения и наращивания ссылочной массы:
— размещение статей;
— публикация пресс-релизов;
— партнерство с блоггерами;
— размещение информации о сайте в различных социальных сетях;
— размещение ссылок на разнообразных тематических ресурсах.
Заметьте, что полностью продажные ссылки уже не имеют того действия, как раньше. Сегодня ссылочная масса должна быть обязательно естественной, размещенные вами ссылки должны кликаться. А это все – длительный и кропотливый процесс.
Тактика продвижения
Существуют различные стратегии продвижения, но чаще всего SEO организации употребляют тактику «ссылочной иглы». Здесь также есть и минусы, и плюсы. К плюсам можно отнести возможность приобрести ссылки в большом количестве, однако под большим вопросом остается качество этих ссылок. Дело в том, что Яндекс уже научился отличать продажные ссылки, поэтому они в последнее время имеют все меньшее значение для продвижения. Арендованные ссылки приобретаются на уже существующих страницах. Это также не выглядит естественно. Например, страница про пылесосы уже год висит без каких-либо ссылок, и тут появляются 5 ссылок различной тематики от «ветеринарных товаров» до «фитнес клуба в химках». Безусловно, такие ссылки Яндекс распознает именно как продажные.
Существует еще одно понятие – вечные ссылки. Они не берутся в аренду, а размещаются условно навсегда. Почему условно? Дело в том, что владельцы сайта часто забывают продлить регистрацию, их «банят» или же не слишком порядочные мастера убирают ссылки, однако таких случаев немного. На рынке имеются авторитетные продавцы ссылок, поэтому вряд ли ради 10-20$ экономии опытный вебмастер станет рисковать репутацией. Именно вечные ссылки являются наиболее эффективными, однако, только в долгосрочной перспективе. Конечно, куда легче приобрести 1000 ссылок в автомате (процесс займет 10-20 минут), чем создать 50 пресс-релизов, договориться о сотрудничестве с популярными блоггерами по поводу публикации статей, найти тематические порталы и разместить туда тексты… Понимаете разницу? При этом ссылки работают не сразу, а лишь со временем. Зато чем старше ссылка, тем большее значение она имеет.
Возьмем простой пример. Ваше сотрудничество с SEO компанией «приказало долго жить» по каким-либо причинам. Вы расторгли договор через 3-6 месяцев работы, но ссылки уже проиндексированы, правда, не начали еще работать. Что делает компания? Она их снимает! Начинается эффект «моргание ссылочной массы». Для Яндекса это является прямым признаком того, что с сайтом что-то не то, а это, безусловно, отрицательно сказывается на его репутации.
С естественными ссылками такого не произойдет. Думаем, теперь вы поняли, чем отличаются друг от друга эти стратегии продвижения. Мы не пытаемся ничего скрыть от своих клиентов. Напротив, рассказываем вам обо всем. Часто такие вещи не говорятся в открытую, однако мы уверены, что пора сделать этот рынок прозрачным, чтобы у клиентов было больше доверия и понимания к компаниям.
В своей работе мы НЕ используем арендованные (продажные) ссылки
Мы раскручиваем ваш сайт, используя исключительно естественные методы. Если ваш сайт интересен пользователям, в нем есть полезная информация, интересные пресс-релизы и прочее-прочее, то такой сайт будет хорошо продвигаться, на него будет ссылаться множество сайтов, благодаря чему ссылочная масса будет наращиваться естественными способами.
Отчетность
Ежемесячно мы предоставляем клиентам отчетность по трафику и позициям. При этом мы не даем просто голые цифры. Мы проводим аналитику и учитываем такие показатели, как:
— время, проведенное на сайте;
— возвраты;
— отказы;
— достижения (кнопка «контакты» или «в корзину»).
С этой информацией нужно уметь работать, ведь мало просто находиться в ТОПе. Необходимо еще и удержать посетителя на конкретном сайте. Следует иметь в виду, что в последнее время большое значение имеют поведенческие факторы, т.е., если сайт не нравится пользователю, он будет располагаться в поисковиках ниже, нежели сайты конкурента, которые пришлись по душе посетителям. Яндекс умеет оценивать качество и юзабилити. И это стоит учитывать.
Пример уникальной статьи разработанной нами для продвижения РА ReklamaUP
Продвижение сайтов (рекламное агентство ReklamaUP)
Ни для кого не секрет, что просто создать собственный сайт недостаточно для роста популярности и прибыльности компании. Грамотное продвижение сайтов – вот основной комплекс мероприятий, от которых зависит, будет ли ваш сайт «работать».
Рекламное агентство ReklamaUP осуществляет продвижение сайтов и SEO-оптимизацию и предлагает следующие возможности для роста вашего бизнеса и доходов:
- увеличение продаж;
- увеличение числа посетителей;
- рост доверия со стороны поисковых систем.
Услуги по продвижению сайтов от нашего агентства – это целый комплекс действий по раскрутке и росту популярности сайта.
Только опытные специалисты знают, что поисковое продвижение сайта представляет собой не только набор определенных высокочастотных запросов. Возможностей продвинуть сайт довольно много. Это и работа с кликами, и создание точных названий товаров в Интернет-магазинах, и среднечастотное, низкочастотное продвижение, и контекстная реклама. Также сюда входит продвижение в социальных сетях и партнерских программах.
Мы уверены, что только комплексная работа по продвижению сайтов даст отличный результат. И вы можете убедиться в этом вместе с нами!
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.